Продажа одежды — это прибыльный бизнес, связанный с высоким уровнем конкуренции. Чтобы продажи в интернете приносили желаемую прибыль, нужно хорошо проработать сайт, исправив технические ошибки, сделав внутреннюю оптимизацию. Важно, чтобы клиент мог без труда найти модель, цвет, размер одежды.
Продвижение магазина одежды — это комплексная услуга, которая позволяет поднять позиции в поисковой выдаче и привести новых клиентов.
Для кого подходит продвижение магазина одежды?
Услуга будет полезной любому бизнесу: небольшому магазину и крупному маркетплейсу. В первую очередь продвижение полезно для следующих категорий продавцов:
- Начинающие предприниматели. Если вы только открываете магазин, требуется его продвинуть в поисковых системах. Это приведет к вам первых клиентов, сделает бренд узнаваемым.
- Владельцы розничных магазинов, ведущих деятельность оффлайн. Разработка и раскрутка сайта позволит вам расширить географию продаж, увеличить прибыль.
- Крупные продавцы, которые столкнулись со снижением количества продаж. Если ваш сайт перестал приносить прибыль, раскрутка позволит поднять позиции в поисковых системах, привлечь новых клиентов.
Услуга ориентирована на тех, кто ведет бизнес по продаже одежды в социальных сетях. Разработка и оптимизация сайта позволяет объединить несколько торговых площадок в одну.
Продвигать магазин одежды в Интернете не так просто, как может показаться на первый взгляд. Недостаточно просто создать страничку бренда в соцсетях и использовать для основного продвижения лишь один способ — smm. Глобализация в нише, пандемия, всеобщий переход в онлайн, повышение спроса и конкуренции — все это внесло определенные коррективы в стратегию успешного развития кампаний. Удерживать, а тем более привлекать клиентов стало сложнее. Тем не менее, стоит отметить, что рынок торговли одеждой является главным драйвером российской e-commerce и эти позиции лишь укрепляются, что диктует новые тренды к продвижению услуг в нише.
Хотим обратить внимание на то, что конкуренция в онлайн продажах одежды выше, чем в каких-либо других сферах электронной торговли. Но спешим вас успокоить: лишь малая доля компаний, представленных на рынке, готовы уделять внимание качественному продвижению сайту женской, мужской и женской одежды. Если вы хотите гармонично расти, увеличивать прибыль, расширять свой бизнес, в первую очередь, настройте инструменты раскрутки - это обеспечит вам выход на лидирующие позиции и охват большей части аудитории. Бояться конкуренции не стоит, но оглядываться на нее нужно обязательно, поскольку даже те компании, которые не уделяют должного внимания продвижению, отнимают у вас пласт потенциальных клиентов. А если учесть количество этих различных компаний, «утекающий» пласт уже не кажется таким незначительным.
До того, как дать вам конкретный план действий, хотим обратить внимание на исследования, которые помогут понять, зачем необходимо применять методы многоканального продвижения, и откроют глаза на поведенческие особенности целевой аудитории, что определяет специфику продвижения в целом. Все не так очевидно, как кажется.
Итак, Google провел исследование, которое показывает, какие онлайн-источники покупатели используют для поиска ответов на ключевые вопросы.
- Сайт используют для поиска информации о качестве товара, для получения информации о правильном размере и о том, как одежда будет выглядеть на покупателе или на ком-либо другом.
- Сайты-рекомендации используются для поиска информации о качестве товара, о том, есть ли более дешевое релевантное предложение, и о правилах продажи и возврата.
- Сайты с обзорами используются для поиска информации о качестве товара, также для того, чтобы узнать, есть ли более дешевое релевантное предложение и, чтобы посмотреть, как товар выглядит на реальных людях (не на моделях).
- Поиск используют, чтобы проанализировать, есть ли более привлекательные предложения.
- В социальных сетях смотрят, как товар выглядит на реальных людях и следят за общими тенденциями в мире моды.
- Сайты модных журналов покупают, чтобы узнать о тенденциях, и посмотреть правила сочетания вещей и увидеть стиль звезд.
Особенности оптимизации
Сеошник изучает конкурентов, сайт и выявляет имеющиеся проблемы. При необходимости устраняются технические ошибки.
Большое внимание уделяют проработке структуры. Для интернет-магазина важно, чтобы товары были распределены по категориям. В карточке товара должны присутствовать фотографии, детальное описание товара. Покупатель должен найти в карточке всю нужную информацию.
Покупатели обращают большое внимание на отзывы, поэтому мы тщательно работаем с этим разделом. Отзывы должны находиться на видном месте, быть доступными, понятными.
Оптимизация включает формирование семантического ядра, наполнение сайта контентом, адаптацию под поисковые алгоритмы.
Преимущества продвижения
- Уже через месяц вы заметите повышение активности на сайте, рост прибыли.
- При помощи сервисов статистики и аналитики можно отслеживать эффективность продвижения.
- Проработка структуры позволяет создать каталог, где покупателю будет легко найти вещь.
- При помощи оптимизации вы можете объединить несколько торговых площадок в единый интернет-магазин.
Стратегию продвижения выбирают персонально с учетом особенностей вашего бизнеса. Вы можете выбрать разовый вывод сайта в топ выдачи или комплексную поддержку. Чтобы узнать цены на услуги, позвоните нам или заполните форму обратной связи!